Способы продвижения сайта, товара, услуги

E-mail продажи: правила составления писем

Поделиться

Персонализируйте свои маркетинговые письма
Приветствуйте получателей индивидуально их именем. Часто вы будете использовать только имя, но для некоторых кампаний оно будет более подходящим. Это расположит к информации ваших потенциальных клиентов и увеличит ваши онлайн-доходы.
Избегайте почтового маркетинга во время праздников
Во время праздников люди, как правило, находятся вдали от своих компьютеров, и не проверяют свою электронную почту. Это означает, что они могут получить ваше сообщение, с тонной другой почты, которая собирается во время праздников. Скорее всего, самые важные сообщения будут удалены в спешке.
Вот почему вы не должны отправлять свою маркетинговую кампанию по электронной почте в декабре, январе, июле и августе. Конечно, исключения из этого правила не только возможны, но и иногда являются обязательными для всех.
Подписки с лотереями
Лотереи — отличный способ создать свой список, но если вы решите воспользоваться бесплатными предложениями и призами, вы должны уделять больше внимания не только количеству, но и качеству создаваемого вами списка.
Призы должны быть совместимы с вашей целевой группой, чтобы привлечь в основном подписчиков, заинтересованных в получении ваших писем, а не только тех, кто подписывается на тотализаторы, а затем отписывается. В этом нет особого смысла.
HTML или обычный текст: пусть ваши получатели решают сами
Конечно, в качестве маркетолога электронной почты вам нравятся сообщения HTML. Но получателям, вашим клиентам, это может не нравиться и они могут даже не открывать их. Поэтому вы должны поставить их под контроль.
Предлагайте текстовую версию всех ваших рассылок
Ваши получатели могут подписаться на версии HTML. С помощью нашего программного обеспечения для электронной почты вы можете позволить своим получателям решить, что для них лучше.
Включите простую в использовании ссылку на подписку в информационных бюллетенях
Абоненты, которые хотят отказаться от подписки, но не могут этого сделать (потому что инструкции не понятны или требуют больших усилий в конце подписчика), в конце концов обратятся к вам. Что означает высокие, ненужные административные расходы, если вам нужно их принять и выключить список вручную. Вот почему вы должны сделать это как можно проще, чтобы ваши читатели отказались от подписки. Наиболее доступным и отказоустойчивым способом, вероятно, является персонализированная ссылка на отмену подписки, которая выводит читателя на страницу, где они могут снять свой адрес с использованием предварительно заполненной формы. Этот вариант включен в наше программное обеспечение для маркетинга по электронной почте.
Учитесь у спамеров
Мы почти всегда учимся на примерах. Есть хорошие примеры, и есть спам. Вы можете многому научиться у спамеров: какие маркетинговые письма не действенные, и как они не работает.
Сделайте целевые страницы подходящей маркетинговой кампанией по электронной почте
Посадочные страницы являются неотъемлемой частью каждой маркетинговой кампании по электронной почте. Если я следую ссылке из сообщения электронной почты, я ожидаю, что покупка будет простой, и что целевая страница будет соответствовать дизайну электронной почты, которую я получил. Если это не так, я буду раздражен и неохотно совершать покупку.
Поместите рассылку новостей на каждую страницу
Поместите рассылку новостей на каждую страницу своего сайта, потому что не все входят в ваш сайт на главной странице. И не все знают, что только с вашей домашней страницы можно подписаться на рассылку новостей.
Как рассчитать электронную рассылку
Когда дело доходит до анализа электронного маркетинга и информационных бюллетеней, одним из статистических фаворитов является показатель «открытие письма». Он может быть использован, как индикатор в широких масштабах. Например,  особенно интересно наблюдать за тенденцией , и неожиданное снижение, вероятно, указывающей на проблему распространения.
Используйте шаблон для своего электронного уведомления
Это кажется очевидным, но есть и веские причины использовать шаблон для вашей рекламы по маркетингу электронной почты. Если вы используете шаблон, пользователи будут вас узнавать. Кроме того, редактирование информационного уведомления — это меньше ошибок программирования.
дропшипинг

Дропшипинг: инструменты для анализа конкурентов

Поделиться FacebookTwitterGoogle+PinterestLinkedIn Смотреть, как PDF Анализ конкурентов для быстрого запуска своего бизнеса, используя дропшипинг, может показаться трудным делом. Зачем это нужно?  Это будет очень полезным, избавит от ошибок и сэкономитContinue reading

нет комментариев
стратегии бесплатного продвижение стать

Бесплатное продвижение сайта: способы и возможности

Поделиться FacebookTwitterGoogle+PinterestLinkedIn Смотреть, как PDF Получение высокой позиции статьи в поисковой выдаче Google, как правило, занимает много времени. Это может занять несколько месяцев, прежде чем ваш контент, даже отлично оптимизированный,Continue reading

нет комментариев

Как получать оплату за книги на своём сайте

Поделиться FacebookTwitterGoogle+PinterestLinkedIn Смотреть, как PDF При создании своего продающего сайта или страницы главным вопросом является создание автоматической продажи файлов вашей книги на сайте. Дело в том, что вам нужно организоватьContinue reading

нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *