Способы продвижения сайта, товара, услуги

Как снизить расходы на продвижении в Facebook

Поделиться

Для того, чтобы уменьшить затраты на рекламу и продвижение в Facebook, нужно сделать следующее:

1.Уточните параметры целевой аудитории рекламной компании

Холодный трафик незаинтересованных посетителей не даёт продаж. Подобранная аудитория  с большей вероятностью положительно отреагирует на контент, который вы им рекламируете. Это отразится в реакции посетителей, комментариях, и, самое главное, стоимости клика..

2.Тестирование рекламных объявлений

Для этого используется Facebook Power Editor. Имеющееся у вас объвление нужно дублировать и проверить следующие параметры:

Варианты заголовка вашего объявления

Варианты графического оформления объявления

Попробуйте короткие текстовые формы и варианты длинной формы

Вариации типа вашего объявления (Одно фото, карусель,слайд-шоу и т.д.)

Вместо  редактора Facebook лучше использовать инcтрумент AdEspresso, но он платный.

3.Тестирование демографических, географических и других параметров

Варианты демографического и социального  таргетинга вашего объявления

Варианты стратегии назначения ставок в объявлении

Величина ставки ставки вашего объявления

4.Создание индивидуальной аудитории

Это очень полезная штука. Вы можете показать ваше объявление вновь тем людям, которые его видели, но не решились совершить необходимых для вас действий. Нужно предварительно установить пиксель Facebook на ваш сайт.

5.Ретаргетинг аудитории с использованием формы лидов Facebook

Этот трюк вытекает из предыдущего. Вы создаёте индивидуально настроенную аудиторию, а затем всем ушедшим с сайта людям предлагаете  форму лидов, с предложением получить что-то ценное. В результате — очень дешёвая стоимость лида для вашей базы e-mail. Целевая база — это стабильные доходы на несколько лет при правильном подходе.

6.Использование воронки Facebook для “капельного” распостранения контента.

Это довольно эффективная технология. Не вдаваясь в подробности:

  • создаются индивидуально настроенные аудитории из людей, которые посещали ваш сайт 1, 2, 3, 4, 180 дней.
  • используя эти аудитории составляется контент с вложенными внутри ссылками и рассылается малыми порциями по хронологическому порядку. В этом случае на автопилоте люди получают контент с вложенными рекламными материалами. Так как они знакомы с ресурсом, который они посещали, у них это вызывает больше доверия. Конверсия рекламной компании существенно повышается.
7.Использование видео в ретаргетинговом объявлении для генерации лайков.

Суть простая — вы записываете видеообращение-напоминание с просьбой лайкнуть ваш пост. Затем показываете его с помощью сохранённой индивидуально настроенной аудитории, людям, посещавшим ваш ресурс.  Люди обычно легко соглашаются и  страница, получая лайки, получает легко новых посетителей, увеличивается траффик, он становится более дешёвым, конверсия повышается. 

Искусство продавать: 10 хитростей продвижения

Как получать оплату за книги на своём сайте

Поделиться FacebookTwitterGoogle+PinterestLinkedIn Смотреть, как PDF При создании своего продающего сайта или страницы главным вопросом является создание автоматической продажи файлов вашей книги на сайте. Дело в том, что вам нужно организоватьContinue reading

нет комментариев
оптимизация контента

Привлечь больше покупателей: 4 правила создания продающей статьи

Поделиться FacebookTwitterGoogle+PinterestLinkedIn Смотреть, как PDF Есть только один критерий продающих статей, публикаций, постов или коммерческих предложений, который определяет эффективность продвижения — он должен быть лучшим по этой теме. Как определяетContinue reading

нет комментариев

Как снизить стоимость клика в 3 раза в рекламной сети KADAM

Поделиться FacebookTwitterGoogle+PinterestLinkedIn Смотреть, как PDF — одна из четырёх самых крупных тизерных сетей русскоязычного интернета. Она специализируется на траффике в страны СНГ и утверждает, что его ежедневный объём составляет околоContinue reading

нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *