Способы продвижения сайта, товара, услуги

Как снизить стоимость клика в 3 раза в рекламной сети KADAM

Кадам — одна из четырёх самых крупных тизерных сетей русскоязычного интернета. Она специализируется на траффике в страны СНГ и утверждает, что его ежедневный объём составляет около 900 млн. просмотров.

В ответе служба поддержки сообщила о 900 млн. показов в сутки.

Данные, конечно, завышены, поскольку, даже  простое перемножение трафика на стоимость показа даёт астрономическую сумму дневной выручки  сервиса, что, конечно, не соответствует действительности. Все сети в меру своего воображения завышают показатели рекламы. Тем не менее, Кадам, имеет ряд полезных отличий от более крупных Visitweb, Yottos и Teasernet. Он имеет возможность размещения объявлений за показы, чего нет в первых двух и привлекает , в отличие от Teasernet,  большой функциональностью в таргетировании аудитории показа .

Пошаговая инструкция оптимизации стоимости показа рекламы выглядит следующим образом:

1.После регистрации аккаунта, при создания кампании нужно выбрать оплату за показы. Обычно более популярной является оплата за клик из опасений, что “будут только просмотры, а на объявления никто не кликает и деньги тратятся впустую”.  Стоимость клика в тизерных сетях для  достаточно результативного показателя CTR составляет от 3 рублей . Показатель CTR — это относительная величина, которая показывает соотношения показов объявления к кликам по нему. Иными словами, она показывает насколько интересно само объявление для посетителя сайта. Посмотрим, насколько можно цену клика снизить.

2.Делаем баннеры-тизеры, ограничиваем количество показов на площадке цифрой 2000-5000  и запускаем объявления, предварительно оплатив.

3.На следующий день смотрим статистику и отфильтровываем площадки по принципу исключения сайтов с низким CTR, которые имеют уже много просмотров. На скриншоте видно, что одна из них набрала всего 0,5487 процента при сумасшедшем траффике. Вероятнее всего — это накрутка. Вносим её в блэк-лист, также поступаем  и другими подобными.

3 .Повторяем процедуру через день, оставляя площадки с CTR более 1-2 процентов. В итоге стоимость клика составляет около одного рубля, что в три раза ниже обычной. Это значит, что мы потратим в три раза меньше денег, получив при этом очищенный список сайтов.

Как снизить расходы на объявления в Facebook

Для того, чтобы уменьшить затраты на рекламу и продвижение в Facebook, самое оптимальное сделать следующее:

нет комментариев

Как снизить стоимость клика в 3 раза в рекламной сети KADAM

Кадам — одна из четырёх самых крупных тизерных сетей русскоязычного интернета. Она специализируется на траффике в страны СНГ и утверждает, что его ежедневный объём составляет около 900 млн. просмотров.

нет комментариев

Основы раскрутки Twitter блога

На сегодняшний день Twitter является одним из самых широко используемых интернет-сервисов. Ежегодно к данному сервису присоединяется большое количество новых пользователей. Правда, в последнее время из средства общения Twitter блоги перешлиContinue reading

нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *