Способы перенаправления трафика

Поделиться

Подобная процедура необходима, когда нужно определить параметры трафика, поступающего со стороннего ресурса, на котором вы не можете разместить модуль сбора информации или, как вариант, маскировки партнерских ссылок для размещения их на ресурсах их не одобряющих

Подобная процедура необходима, когда нужно определить параметры трафика, идущего со стороннего ресурса, на котором вы не можете разместить модуль сбора информации или, как вариант, маскировки партнерских ссылок для размещения их на ресурсах их не одобряющих


Например, Vkontakte выводит предупреждение о “сомнительности” таких переходов, что, естественно отпугивает потенциальных посетителей и клиентов. На хостингах обычно в панели управления есть функция перенаправления с помощью редиректов 301 и 302, но иногда есть потребность сделать это внутри сайта. 

Первый простой способ — перенаправление кодом HTML

<meta http-equiv=»refresh» content=»0; URL=’http://вашсайт.ru‘» />

Несложный  вариант редиректа с кодом, который вставляется в верх страницы, после между тегами  <head>. Также там есть другие мета-теги ( <meta-…>). Вместо указанного в примере URL нужно вписать свой. Если будет использоваться модуль статистики, нужно сделать небольшую задержку в переходе по ссылке, чтобы счетчик успел сработать. Для этого в параметре  content установить значение в секундах. Для статистики достаточно 1 секунды. Пример  content=»5; означает задержку 5 секунд.

PHP редирект

<?php header(‘Location: http://вашсайт.ru‘); exit; ?>

Принцип действия аналогичен первому варианту.. Размещается код  в верхней части индекса. Для того, чтобы выставить задержку добавляется до параметра header параметр sleep (5); (задержка 5 секунд).Полный код:

<?php   sleep (5);   header(‘Location: http://www.вашсайт.ru‘);   exit; ?>

 

JavaScript редирект

<script type=»text/javascript»> window.location = «http://вашсайт.ru«; </script>

С задержкой

  <script type=»text/javascript»>

function delayRedirect() {window.location =»вашсайт.ru«; }

setTimeout(delayRedirect, 5000);</script>

Параметр  setTimeout — в миллисекундах

Как заменить ссылки на странице

В случае, когда нужно установить на хостинг большое количество страниц (прелендингов) и заменить в них ссылки на свои, чтобы траффик попадал на ваши ресурсы, чтобы не мучаться с ручной заменой ссылок можно использовать код (он также используется для проброса и конвертации UTM-меток в сабаки)

<script src=»[[http://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/1.9.0/jquery.min.js»…;…];

<script type=»text/javascript»>

function probrosUtm(url, _blank){

     $(‘a’).attr(‘href’,url + window.location.search);

     if(_blank){  

       $(‘a’).attr(‘target’,’_blank’)

     }else{

       $(‘a’).attr(‘target’,’_self’)

     }

}

   $(function(){

       probrosUtm(‘http://вашсайт.ru/’;, true);   

   });     

</script> 

Устанавливается сразу после <body> или после кода метрики.Скрипт меняет все ссылки на странице на заданный URL или файл динамическим образом. В функции probrosUtm(‘http://вашсайт.ru/’;, true);  параметр true — отвечает за то, чтобы ссылка открывалась в новом окне, если установить параметр false — ссылка откроется в текущем окне. Еще этот скрипт же может пробрасывать UTM-метки с прокладки на лендинг . Для проверки работы  скрипта, нужно навести мышку на любую ссылку на странице, снизу слева появится ссылка, которую списывали в скрипт.

Скрипт простого окна ComeBack

Чтобы  появлялось сообщение «не хотите ли остаться?», когда посетитель закрывает страницу сайта, можно сделать код в конструкторе по адресу   http://traffuck.ru/comebacker  и вставить на свой свой сайт перед </body>

Почему Google удобнее Яндекс для продвижения сайта

Поделиться FacebookTwitterGoogle+PinterestLinkedIn Смотреть, как PDF В одной из статей  рассматривался пример раскрутки сайта до 100000 посетителей методами поисковой оптимизации. Пример очень эффектный. Пока Яндекс всё пытается придать результатам своего поискаContinue reading

нет комментариев

Как создать файл карты сайта, зачем он нужен и как загрузить в Яндекс

Поделиться FacebookTwitterGoogle+PinterestLinkedIn Смотреть, как PDF Файл карты сайта необходим для регистрации вашего ресурса в поисковых системах,  поисковые роботы быстрее найдут ваш сайт и проиндексируют страницы.

нет комментариев

Правильные форматы для создания электронных книг

Поделиться FacebookTwitterGoogle+PinterestLinkedIn Смотреть, как PDF Наиболее популярный формат для электронных книг — ePUB. Он представляет собой просто zip-архив, который содержит в себе всё то, что из чего состоитвеб-сайт. Сюда входятContinue reading

нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *