Инструменты для создания сайта или торговой площадки

Википедия и продвижение сайта

Поделиться

На сегодняшний день в интернете представлено достаточно много информации о том, как повысить посещаемость сайта. Все эти методы давно приелись большинству веб-мастеров и оптимизаторов, а часть из них вообще безвозвратно устарели и не представляют никакой пользы.
Чем больше посещаемость, тем больше вы заработаете на своем сайте.Так же справиться с ситуацией, когда сайт просто не может продвигаться стандартными методами раскрутки по различным причинам, например: он создан по технологии Flash и поисковая оптимизация тут бессильна? Возможно, что сайт попросту исчерпал все общепринятые возможные методы раскрутки, но его посещаемость по-прежнему не устраивает владельца. В таких случаях необходимо прибегнуть к нестандартным методам раскрутки.
В первую очередь можно выделить пиар сайта на различных форумах и в различных комментариях на других хорошо раскрученных ресурсах. Многие скажут, что ничего нестандартного в этом нет, этим многие годы все занимаются. Но нет, сейчас речь идет не просто о спаме везде, где только можно, да и где нельзя тоже, а о грамотной рекламе.
Если раньше это делалось только для набора ссылочной массы, то теперь необходимо упоминать о своем сайте только на хорошо посещаемых ресурсах, в самых активных обсуждения, конечно же, тематических. Наша цель заинтересовать потенциального целевого посетителя. Непросто заманить на свой сайт, а дать человеку то, что он ищет. Если всё правильно сделать, то в дальнейшем, такой посетитель сам будет приводить новых пользователей.
Вторым достаточно продуктивным занятием является продвижение сайта с помощью социальных сетей, Vkontakte и Odnoklassniki. Это ни в коем случае не означает спамить чужие стены, или распространять приглашения в какие-то подозрительные группы и другие не хорошие занятия. Социальными сетями пользуются миллионы людей, которые активно ведут обсуждения на разные темы в разных группах, поэтому можно не сомневаться в том, что удастся найти обсуждение, подходящее по теме для абсолютно любого сайта и совсем ненавязчиво упомянуть о своем ресурсе. С этой точки зрения, социальные сети – это самые популярные форумы и это грех не использовать.
В чем смысл? Всё очень просто. Подумайте, где вы фактически всегда можете найти нужную информацию, практически на любую тему? Какой сайт чаще всего вы видите в поисковой выдаче? И какой сайт дает возможность наполнять себя статьями любому пользователю? Всё это Wikipedia.
Чтобы использовать ее для привлечения на ваш сайт посетителей, нужно подумать и выбрать довольно популярную тему для статьи, она должна быть, как можно ближе связана с темой вашего сайта. Далее пишем эту статью, размещаем ее на Wikipedia и самое главное не забываем дать в статье ссылку на ваш сайт. Для максимального эффекта необходимо написать несколько таких статей, статьи конечно должны быть качественными и вызывать интерес у пользователя перейти на ваш сайт.

Искусство продавать: 10 хитростей продвижения

Поделиться FacebookTwitterGoogle+PinterestLinkedIn Смотреть, как PDF Когда нет конверсий и и ничего не продаётся — это очень грустно. Часто проблема кроется в мелочах. К примеру, отличный сайт-лендинг без заметной кнопки призываContinue reading

нет комментариев

Шаблоны для создания продающих заголовков.

Поделиться FacebookTwitterGoogle+PinterestLinkedIn Смотреть, как PDF Как сделать продающий заголовок статьи, объявления или поста? Ниже шаблоны заголовков, настроенных на решение  дефицита чего-либо, возможности потери или преимущество в быстроте решения проблемы.

нет комментариев
seo

Поиск точных ключевых слов: бесплатная инструкция для «чайников»

Поделиться FacebookTwitterGoogle+PinterestLinkedIn Смотреть, как PDF После определения в поиске главных конкурентов в выбранной нише, для того, чтобы быстрее найти потенциальных покупателей, нужно подобрать правильные слова для того, что бы продвигатьContinue reading

нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *